- Советские солдаты прыгают с Т-34/85, вооруженного мощной пушкой калибра 85 мм, которая была разработана для борьбы с новым поколением немецких танков.
- Экспериментальный VK 3601 производства “Хеншель» во время испытаний на полигоне завода в Фридрихсхафене.
- Изготовление гидравлической системы управления на заводе «Хеншель» в Касселе, 1943 год.
- Крупный план механизма выбора передач трансмиссии. На фотографии выбрана четвертая скорость. Это самая высокая скорость, которая была разрешена для запуска машины.
- Компактная, но уязвимая трансмиссия и система управления танком «Тигр».
- Сварка опорных катков на заводе «Хеншель». Это выпуклые катки с резиновыми бандажами первых «Тигров». С каждой стороны танка установлено по 24 опорных катка.
- Схематичное изображение ходовой части «Тигра». Внешние опорные катки снимались во время перевозки танка по железной дороге.
- «Тигр» на узких гусеницах, его внешние опорные катки сняты. Завод «Хеншель» в Касселе.
- Разрушенная ходовая часть с металлическими опорными катками «Тигра» поздней версии, 1944 год: с каждой стороны танк оснащен только 16 опорными катками вместо 24, как было изначально.
- Рядом с танком на земле лежит изогнутый маятниковый рычаг подвески на торсионных валах и снятые опорные катки. Подобные ремонтные работы отнимали большое количество времени.
- Средний танк S-35 обладал хорошими характеристиками, но у него не было времени, чтобы продемонстрировать их во время боев с немецкими противниками в мае-июне 1940 года.
- «Соума» S-35, захваченный немецкими войсками и наспех перекрашенный во время маневров во Фландрии. Около 300 машин S-35 использовались вермахтом.
- Установка башни на раннюю модель «Тигра». Справа видны боевые гусеницы с траками на четыре зубца.
- «Тигр», погруженный на специальную платформу. На танк надеты узкие транспортировочные гусеницы. Более широкие гусеницы находятся под корпусом и частично свернуты.
- Смена гусениц. Одна из боевых гусениц, развернута перед танком, готова к установке при помощи грузового троса.
- «Тигр» оснащенный гусеницами поздней модели. Эти гусеницы можно узнать по расположенным на звеньях гребнях, которые состоят из трех пар рельефных V-образных зубцов на соприкасающейся с грунтом поверхности.
- Смена гусениц танка «Пантера». Чтобы подвести гусеницу к натяжному колесу, затем протащить ее по опорным каткам, использовался грузовой трос.
- Panzer III в России, 1943 год.
- На щитке машины «Адлер 3», застрявшей в песке, видна эмблема дивизии «Тотенкопф» — белый череп.
- САУ Sturmgeschütz III дивизии “Тотенкопф» во время наступления на Харьков.
- AMR 33 был быстрым и подвижным танком, но его оружие, состоявшее из одного пулемета, и его клепаная броня не могли устоять в бою с танками того времени.
- Танк Т-34 перевозит советских героев. Центр Харькова, 4 марта 1943 года.
- Sd. Kfz. 164 на Восточном фронте. После различных доработок, которым он подвергся зимой 1943/44 года, истребитель танков, изначально названный «Фердинандом», получил наименование «Элефант».
- «Тигр» оснащенный ходовой частью первой модели.
- Восточный фронт 1943 года. Весной танковые дивизии, оснащенные тяжелыми танками «Тигр», осваивали новое оружие.
- Panzer III 2-го танкового полка СС. Фотография сделана под Белгородом в 1943 году.
- Средние танки «Виккерс» Mk II во время выполнения маневров. По причине тонкой к тому же клепаной брони, танк не сделал ни одного выстрела в 1939 году. Ходовая часть предыдущего Mk I не была оснащена защитной юбкой.
- «Виккерс» Mk II австралийской армии, 1938 год. Один из двух пулеметов танка четко виден на фотографии в задней правой части корпуса, второй пулемет находиться с другой стороны. Этот танк стал основой для многочисленных британских моделей танков Второй мировой войны.
- Две характерные особенности ранней модели «Тигра»: командирская башенка и катки гусениц с резиновым бандажом.
- Крупный план смотровой щели водителя-механика, сверху видны два отверстия для перископа. В январе 1943 года от отверстий оказались.
- Вид сзади одного из первых «Тигров» с двумя пистолетными портами с каждой стороны задней части башни. Сначала отказались от правой бойницы, на ее месте стали устанавливать аварийный люк для заряжающего. Также примечательна выхлопная система первого типа (два вертикальных цилиндра) и боковые юбки из листового железа, которые защищали верхнюю часть гусениц.
- В ноябре 1942 года брызговик, который устанавливали на ведущем колесе гусеницы, стал шире. Для упрощения транспортировки танка по железной дороге его сделали складным.
- «Тигр» ранней версии с пламегасителями, которые устанавливали на выхлопную систему и фильтры «файфель», поврежденные по бокам осколками снарядов.
- Крыша башни первых моделей «Тигра»: слева командирская башенка и рельс, на котором крепился пулемет и новые перископы. Сбоку система вентиляции боевого отделения и справа отверстие для заряжающего ( на фотографии без крышки), благодаря которому он мог при необходимости использовать перископ для наблюдения.
- Танк ИС-1. Рисунок. Несмотря на крепкую броню пушка калибра 85 мм не смогла соперничать с 75-миллиметровой пушкой «Пантеры» и, тем более, с мощным орудием «Тигра» калибра 88 мм.
- Танк ИС-2 на опушке леса, 1944 год. Этот танк – усовершенствованный ИС-1 – был оснащен огромной пушкой калибра 122 мм.