Фото из номеров 77-83

  1. Советские солдаты прыгают с Т-34/85, вооруженного мощной пушкой калибра 85 мм, которая была разработана для борьбы с новым поколением немецких танков.
  2. 01 T-34-85Экспериментальный VK 3601 производства “Хеншель» во время испытаний на полигоне завода в Фридрихсхафене.
  3. 02 experimentalniy_tigrИзготовление гидравлической системы управления на заводе «Хеншель» в Касселе, 1943 год.
  4. 03 sistema_upravleniaКрупный план механизма выбора передач трансмиссии. На фотографии выбрана четвертая скорость. Это самая высокая скорость, которая была разрешена для запуска машины.
  5. 04 peredachiКомпактная, но уязвимая трансмиссия и система управления танком «Тигр».
  6. 05 transmissiaСварка опорных катков на заводе «Хеншель». Это выпуклые катки с резиновыми бандажами первых «Тигров». С каждой стороны танка установлено по 24 опорных катка.
  7. 06 katkiСхематичное изображение ходовой части «Тигра». Внешние опорные катки снимались во время перевозки танка по железной дороге.
  8. 07 shema_katkov«Тигр» на узких гусеницах, его внешние опорные катки сняты. Завод «Хеншель» в Касселе.
  9. 08 uzkie_guseniciРазрушенная ходовая часть с металлическими опорными катками «Тигра» поздней версии, 1944 год: с каждой стороны танк оснащен только 16 опорными катками вместо 24, как было изначально.
  10. 09 hodovaia_chastРядом с танком на земле лежит изогнутый маятниковый рычаг подвески на торсионных валах и снятые опорные катки. Подобные ремонтные работы отнимали большое количество времени.
  11. 10 remont_hodovoiСредний танк S-35 обладал хорошими характеристиками, но у него не было времени, чтобы продемонстрировать их во время боев с немецкими противниками в мае-июне 1940 года.
  12. 11 tank_S35«Соума» S-35, захваченный немецкими войсками и наспех перекрашенный во время маневров во Фландрии. Около 300 машин S-35 использовались вермахтом.
  13. 12 SoumaУстановка башни на раннюю модель «Тигра». Справа видны боевые гусеницы с траками на четыре зубца.
  14. 13 bashnia«Тигр», погруженный на специальную платформу. На танк надеты узкие транспортировочные гусеницы. Более широкие гусеницы находятся под корпусом и частично свернуты.
  15. 14 guseniciСмена гусениц. Одна из боевых гусениц, развернута перед танком, готова к установке при помощи грузового троса.
  16. 15 zamena_gusenic«Тигр» оснащенный гусеницами поздней модели. Эти гусеницы можно узнать по расположенным на звеньях гребнях, которые состоят из трех пар рельефных V-образных зубцов на соприкасающейся с грунтом поверхности.
  17. 16 trakiСмена гусениц танка «Пантера». Чтобы подвести гусеницу к натяжному колесу, затем протащить ее по опорным каткам, использовался грузовой трос.
  18. 17 Pantera_guseniciPanzer III в России, 1943 год.
  19. 18 panzer_IIIНа щитке машины «Адлер 3», застрявшей в песке, видна эмблема дивизии «Тотенкопф» — белый череп.
  20. 19 cherep_totenkopfСАУ Sturmgeschütz III дивизии “Тотенкопф» во время наступления на Харьков.
  21. 20 САУ_Sturmgeschütz _IIAMR 33 был быстрым и подвижным танком, но его оружие, состоявшее из одного пулемета, и его клепаная броня не могли устоять в бою с танками того времени.
  22. 21 AMR_33Танк Т-34 перевозит советских героев. Центр Харькова, 4 марта 1943 года.
  23. 22 T-34Sd. Kfz. 164 на Восточном фронте. После различных доработок, которым он подвергся зимой 1943/44 года, истребитель танков, изначально названный «Фердинандом», получил наименование «Элефант».
  24. 23 Sd_Kfz_ 164«Тигр» оснащенный ходовой частью первой модели.
  25. 24 tigerВосточный фронт 1943 года. Весной танковые дивизии, оснащенные тяжелыми танками «Тигр», осваивали новое оружие.
  26. 25 tigerPanzer III 2-го танкового полка СС. Фотография сделана под Белгородом в 1943 году.
  27. 26 panzer_IIIСредние танки «Виккерс» Mk II во время выполнения маневров. По причине тонкой к тому же клепаной брони, танк не сделал ни одного выстрела в 1939 году. Ходовая часть предыдущего Mk I не была оснащена защитной юбкой.
  28. 27 Mk_II«Виккерс» Mk II австралийской армии, 1938 год. Один из двух пулеметов танка четко виден на фотографии в задней правой части корпуса, второй пулемет находиться с другой стороны. Этот танк стал основой для многочисленных британских моделей танков Второй мировой войны.
  29. 28 Mk_IIДве характерные особенности ранней модели «Тигра»: командирская башенка и катки гусениц с резиновым бандажом.
  30. 29 tigerКрупный план смотровой щели водителя-механика, сверху видны два отверстия для перископа. В январе 1943 года от отверстий оказались.
  31. 30 smotrovaia_schelВид сзади одного из первых «Тигров» с двумя пистолетными портами с каждой стороны задней части башни. Сначала отказались от правой бойницы, на ее месте стали устанавливать аварийный люк для заряжающего. Также примечательна выхлопная система первого типа (два вертикальных цилиндра) и боковые юбки из листового железа, которые защищали верхнюю часть гусениц.
  32. 31 vid_szadiВ ноябре 1942 года брызговик, который устанавливали на ведущем колесе гусеницы, стал шире. Для упрощения транспортировки танка по железной дороге его сделали складным.
  33. 32 tiger«Тигр» ранней версии с пламегасителями, которые устанавливали на выхлопную систему и фильтры «файфель», поврежденные по бокам осколками снарядов.
  34. 33 vid_szadiКрыша башни первых моделей «Тигра»: слева командирская башенка и рельс, на котором крепился пулемет и новые перископы. Сбоку система вентиляции боевого отделения и справа отверстие для заряжающего ( на фотографии без крышки), благодаря которому он мог при необходимости использовать перископ для наблюдения.
  35. 34 bashniaТанк ИС-1. Рисунок. Несмотря на крепкую броню пушка калибра 85 мм не смогла соперничать с 75-миллиметровой пушкой «Пантеры» и, тем более, с мощным орудием «Тигра» калибра 88 мм.
  36. 35 IS-1Танк ИС-2 на опушке леса, 1944 год. Этот танк – усовершенствованный ИС-1 – был оснащен огромной пушкой калибра 122 мм.36 IS-2

 

Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2-77-83/

Subscribe
Уведомлять

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x