№37-39

Доброго дня. Пришла новая порция номеров.

37 выпуск — правое переднее крыло. Проблема с ним такая же, как и с левым, при откидывании оно отлетает. Причина в слишком маленькой площади приклеивания шарниров. Проблему устранил просто, без заморочек – приклеил крылья намертво к бронеплите.

правое крыло

Не спешите критиковать за цвет, позже с выходом 62 номера перекрасил модель в серый. Результат можно увидеть перейдя по ссылке №62-65.

38 номер содержал лопату подборочную, курсовой пулемет и защиту смотровой щели механика-водителя

детали 38 номера

Пулемет как видно из фото пришел с кривым дулом и отломленной рукояткой. Рукоятки в упаковке не было, а это означает, что бракованную деталь упаковали еще на заводе. Дуло выпрямил с предварительным нагреванием места изгиба зажигалкой в течение где-то секунд 30. Нагрев помог, и ствол не сломался, как это произошло в случае с зенитным пулеметом.

нет рукоятки

кривое дуло пулемет выпрямлен

Покраска.

покраска пулемета подборочная лопата

В 39 выпуске были задние боковые крылья, внутренняя часть фронтовой верхней бронеплиты и винты для сборки.

детали 39 номера

Установка внутренней части бронеплиты.

пулемет в шарнире внутренняя панель 02

Установка пулемета и лопаты.

лопата и пулемет

Общий вид.

сборка частей

Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%e2%84%9637-39/

Subscribe
Уведомлять

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x