Доброго дня. В 51 и 52 номере были части правой нижней бронеплиты подбашенной коробки. По сути это зеркальная копия левой бронеплиты пришедшей ранее.
53 выпуск содержал фронтовую нижнюю бронеплиту.
При сборке этих частей началось самое интересное — детали упорно не вставали на свои посадочные места. В итоге выяснилось, что днище длиннее, чем боковые бронеплиты миллиметра на 2-3.
Не спешите критиковать за цвет, позже с выходом 62 номера перекрасил модель в серый. Результат можно увидеть перейдя по ссылке №62-65.
Как оказалось позднее, это была самая большая нестыковка деталей за весь период сборки модели. Пришлось укорачивать днище, для этого решил разобрать его на две части и сточить лишние миллиметры в середине.
Части были склеены на совесть, не помогал даже растворитель, который разъедал пластик, но никак не клей.
Разборка затянулась часа на три не меньше, с весьма печальными последствиями.
Все это безобразие было исправлено и приведено в порядок.
Теперь сборка нижней части подбашенной коробки прошла на ура.
Правда, один из четырех скрепляющих винтов при закручивании обломился, но это уже мелочь, с которой разберусь позднее.
При соединении верхней и нижней частей подбашенной коробки, обнаружился еще один дефект. Левая решетка вентиляции с трудом закрывался и открывался. Место заедания обнаружил по сколовшейся краске. Удаление лишнего металла на решетке исправило ситуацию.
Корпус подбашенной коробки почти полностью готов.
В 54 и 55 номерах были опорные катки. С этих выпусков стартовала сборка ходовой части.
Диски внешнего катка.
Диски внутреннего катка.
Втулки и крышки катков.
Балансир.
Крепление балансира.
Соединение балансира с креплением
Пружины и крепеж.
После обломившегося винта, резьбу нарезал винтами за 3-4 прохода, с каждым разом ввинчивая винт все глубже в отверстие.
Установка балансиров с пружинами.
Все балансиры плохо срабатывают. Туго нажимаются и заедают в верхнем положении. Позднее эта проблема была решена.
Пробная сборка катков.