Доброго времени суток. Работы по сборке ходовой части в самом разгаре. Сегодня рассказ пойдет о том, как заставит подвеску работать без заеданий.
Не спешите критиковать за цвет, позже с выходом 62 номера перекрасил модель в серый. Результат можно увидеть перейдя по ссылке №62-65.
Для того чтобы сделать ход каждого балансира плавным, без заеданий нужно в отверстии, в которое вставляется ограничитель хода балансира, снять фаску с внутренней стороны бронеплиты. Размеры фаски: отступ 1-2 мм, угол 45 градусов. Необязательно делать фаску по всей длине ребра, достаточно обработать область, указанную на фотографии ниже. В этом случае быть фаска имеет максимальный отступ внизу, и плавно уменьшатся к верху отверстия.
Советую сначала потренироваться на одном отверстии. Результат проверяйте предварительной сборкой. В случае неудовлетворительного результата увеличивайте высоту фаски. После нахождения оптимальных размеров можно заняться остальными отверстиями и окончательной сборкой балансиров.
Следующее видео, демонстрирует достигнутую в результате плавность хода подвески. Последовательность движения модели такая: 1 — правая сторона, движение вперед; 2 — то же, движение назад; 3 — левая сторона, движение назад; 4 – то же, движение вперед.
Еще рекомендую тщательно удалить облой и все дефекты литья на внешнем ободе опорных катков.