№56-61

Доброго времени суток. Работы по сборке ходовой части в самом разгаре. Сегодня рассказ пойдет о том, как заставит подвеску работать без заеданий.Ходовая часть тигра
Не спешите критиковать за цвет, позже с выходом 62 номера перекрасил модель в серый. Результат можно увидеть перейдя по ссылке №62-65.
Для того чтобы сделать ход каждого балансира плавным, без заеданий нужно в отверстии, в которое вставляется ограничитель хода балансира, снять фаску с внутренней стороны бронеплиты. Размеры фаски: отступ 1-2 мм, угол 45 градусов. Необязательно делать фаску по всей длине ребра, достаточно обработать область, указанную на фотографии ниже. В этом случае быть фаска имеет максимальный отступ внизу, и плавно уменьшатся к верху отверстия.

Фаска на отверстииСоветую сначала потренироваться на одном отверстии. Результат проверяйте предварительной сборкой. В случае неудовлетворительного результата увеличивайте высоту фаски. После нахождения оптимальных размеров можно заняться остальными отверстиями и окончательной сборкой балансиров.

балансиры

пружиныСледующее видео, демонстрирует достигнутую в результате плавность хода подвески. Последовательность движения модели такая: 1 — правая сторона, движение вперед; 2 — то же, движение назад; 3 — левая сторона, движение назад; 4 – то же, движение вперед.

Еще рекомендую тщательно удалить облой и все дефекты литья на внешнем ободе опорных катков.опорные катки

Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%e2%84%9656-61/

Subscribe
Уведомлять

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x