«

»

Янв 28

Распечатать Запись

Опорные катки, балансир, торсион, трак

 

Балансир.

1 Балансир

2 Балансир чертеж

Торсион и его крепление.

3 Торсион и крепление 4 Торсион и крепление чертеж

Опорный каток.

5 Опорный каток 6 Опорный каток чертеж 7 Опорный каток виды А В 8 Опорный каток виды Б Г

Ступица внешнего катка.

9 Ступица внешнего катка

Ступица внутреннего катка.

10 Ступица внутреннего катка

Крышка внешнего катка.

11 Крышка внешнего катка

Крышка внутреннего катка.

12 Крышка внутренего катка

Сборка внешнего катка.

13 Внешний каток

1 – ступица внешнего катка

2 – опорный каток

3 – крышка внешнего катка

Сборка внутреннего катка.

14 Внутренний каток

1 – ступица внутреннего катка

2 – опорный каток

3 – крышка внутреннего катка

Сборка подвески.

15 Сборка подвески

1 – торсион

2 – крепление торсиона

3 – балансир

4 – внешний каток

5 – внутренний каток

16 Сборка подвески

Палец.

17 Палец

Трак.

18 Трак 19 Трак чертеж 20 Трак чертеж виды

Сборка ходовой части.

21 Сборка ходовой части 22 Сборка ходовой части 23 Сборка ходовой части

На приведенных видах в каждой гусенице не хватает по два звена. Это связано с тем, что гусеницы натянуты без провисаний. На реальном танке одна гусеница состояла из 96 звеньев.

24 Ходовая часть 25 Ходовая часть 26 Ходовая часть

Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%b8%d1%80-%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%be%d0%bd-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba/

Комментарии

11 Комментарий на "Опорные катки, балансир, торсион, трак"

Сортировать:   новые | старые | по голосам

Добрый день!
А как скачать модель в 3д формате?

Добрый день. Эти размеры ведь для 16 масштаба? Благодарю за ответ.

И почему в модели подвеска пружинная? А здесь размещена торсионная?

А вы не планируете сделать вариант ходовой ранней версии…опорные катки вогнутые с резиновыми бандажами и т.д…..гусеницы для перевозки на ж.д….?

Хоть убей не могу понять принцип работы торсионной подвески… «гуманитарий»… Может кто доходчиво объяснить, за счет чего вся масса машины держится в воздухе и как это все работает.

Возьмите скрепку ( желательно — стальную , белого цвета ) и разогните её до прямой , только кончики оставьте загнутыми на 90° . Полуите букву «П» но с ооочень длинной перекладиной . Вот , это Ваша модель торсиона . Крепко удерживая пальцами один загнутый кончик , попробуйте вращать второй , используя длинную сторону как ось . Вы почуствуете , как сталь пружинит — сопротивляется закручиванию , и если отпустить скрепку , то она немедленно вернётся к прежнему положению . Торсион толще ( три-пять сантиметров в диаметре ) , и чтобы его скрутить нужна нагрузка не «пальцами» , а в несколько… Читать далее »

Очень доходчиво, большое спасибо.

wpDiscuz