Детали шарнира курсового пулемета:
Корпус шарнира внешний.
Корпус шарнира внутренний.
Шарнир.
Кольцо.
Сборка шарнира.
Детали смотровой щели механика водителя:
Верхняя бронештора.
Нижняя бронештора.
Левая щека (правая – зеркальная копия левой).
Скоба.
Сборка смотровой щели.
Детали фары передней:
Корпус.
Кожух светомаскировки.
Скоба фары.
Крышка.
Стекло.
Стойка.
Кронштейн.
Трубка кабеля.
Колпачок.
Сборка фары.
Корпус шарнира внутренний.
Выступающая часть показана диаметром 12,5 мм, но из-за внутреннего шарообразного отверстия, которое тоже 12,5 мм, деталь получается слишком тонкой в месте сопряжения с прямым углом. А учитывая посадочное отверстие на фронтовой верхней бронеплите, которое диаметром 14мм, то и на шарнире оно должно быть больше. Какой лучше делать допуск, чтоб вставлялось с небольшим усилием? В наличии 3д принтера пока нет, поэтому всех тонкостей усадки пластика не знаю, просто временами делаю модель в Inventor.
Дополнил чертёж, отсутствовал пара размеров. Допуск делал 0,1 мм, детали при этом приходилось немного подпиливать надфилем.