- «Тигр I» во время боевых действий. Его 8,8-см пушка нагоняла страх на противника.
- «Тигр» с пехотой на борту в 1943 году на Восточном фронте, южнее Невеля.
- Немецкое танковое соединение летом 1943 года в России: ствол пушки «восемь-восемь» в чистке.
- Командир осматривает в бинокль окрестности. Танк покрашен белой зимней краской.
- VK-4501(P), прототип “Тигра» фирмы «Порше», в конечном счете, не выдержал конкуренции с моделью фирмы «Хеншель».
- Боевая рубка «Тигра» внутри. В центре виден известный полуавтоматический клиновой замок знаменитой «восемь-восемь».
- Командир наблюдает за получением боеприпасов для своего танка во время немецкого генерального наступления на Восточном фронте летом 1943 года.
- Слева возле «восемь-восемь» видно дуло башенного станкового пулемета MG3.
- Шаровая головка заслонки подбашенного пулемета без пламегасителя.
- Погрузка «Тигра» на ж/д платформу.
- Один из шести сохранившихся «Тигров». Вимутье, департамент Орн.
- Sturmpanzer IV Brummbär проходит мимо “Тигра». Италия, 1944 год.
- VK 3601 (H) в действии. Хорошо видна ходовая часть с 8 опорными катками, вставленными один в другой.
- Опытная модель VK 3601 проходит испытания на сложном участке.
- VK. 4501 (P) с башней, изготовленной компанией “Крупп».
- VK. 4501 (H) очень близок к серийному танку «Тигр». Передняя броня покатая, видны заклепки.
- Опытная модель фирмы «Порше». Вид на танк с задней стороны, в передней части располагались вентиляционные решетки двигателей.
- VK. 4501 (P) во время испытаний на сложном участке. Смешанный тип двигателя внутреннего сгорания с использованием электрогенераторов не функционировал должным образом, что ограничивало движение танка по бездорожью.
- Вид сзади на опытную модель Porsche VK. 4501 (P), апрель 1941 года.
- Опытная модель фирмы «Порше» во время испытаний. Башня по сравнению с окончательной версией «Тигра», смещена вперед.
- 18 апреля 1942, в Санкт-Валентине опытная модель VK. 4501 (P) была погружена на вагон. Вдоль боковой части вагона видны детали расширенного деревянного настила, поскольку гусеницы были слишком широкими.
- Испытания VK. 4501 (P) в Делергейме, Австрия.
- «Тигр» компании «Хеншель» во время проведения испытаний в лесной зоне в 1942 году.
- Танки перевозились на специальных вагонах-платформах, которые могли выдержать их вес и соответствовали ширине.
- «Тигр» компании «Хеншель» во время испытаний летом 1942 года. На башне можно разглядеть дымовой гранатомет, установленный с внешней стороны.
- Рабочие и инженеры вокруг танка VK. 4501 (P). Танк сфотографирован сзади, хорошо видно расположение башни, сильно сдвинутой вперед.
- «Тигр» фирмы «Хеншель» без башни летом 1942 года проходит испытания на военной площадке в Куммерсдорфе.
- Сложный двигатель типа 101/1 «Порше»: для приведения в движение «Тигра» компании «Порше» требовалось два 15-литровых воздухоохлаждаемых V-10 мощностью 320 л. с. Наверху видны два вентилятора, каждый из которых охлаждает набор из пяти цилиндров.
- VK. 4501 (H) во дворезавода “Хеншель» в Касселе, лето 1942 года. Башня развернута назад.
- Один из первых боевых танков «Тигр», оснащен башней под номером 100.
- «Тигр» первой серии фирмы «Хеншель», весна 1942 года. Дополнительные передние листы брони и отсутствие защиты гусениц характерны для первых боевых «Тигров».
- Длинноствольная пушка KwK 36 «Тигра» заканчивается огромным дульным тормозом.
- Передняя часть корпуса VK. 4501 (P) под номером 150002 во время сборки в цеху «Нибелунгенверке».
- Обзорный люк водителя танка «Тигр». Благодаря покатым граням листов брони снаряды отскакивали от поверхности, а их пробивная сила снижалась.
- Сборка танка «Тигр» на заводе «Хеншель». На фотографии хорошо видна форма корпуса с отвесными прямоугольными скатами.
- Гусеницы крупным планом, ведущее колесо и каретка опорного катка.
Янв 24
Фото из номеров 1-32
Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2-1-32/
[…] Источник […]