- «Тигр I» во время боевых действий. Его 8,8-см пушка нагоняла страх на противника.
«Тигр» с пехотой на борту в 1943 году на Восточном фронте, южнее Невеля.
Немецкое танковое соединение летом 1943 года в России: ствол пушки «восемь-восемь» в чистке.
Командир осматривает в бинокль окрестности. Танк покрашен белой зимней краской.
VK-4501(P), прототип “Тигра» фирмы «Порше», в конечном счете, не выдержал конкуренции с моделью фирмы «Хеншель».
Боевая рубка «Тигра» внутри. В центре виден известный полуавтоматический клиновой замок знаменитой «восемь-восемь».
Командир наблюдает за получением боеприпасов для своего танка во время немецкого генерального наступления на Восточном фронте летом 1943 года.
Слева возле «восемь-восемь» видно дуло башенного станкового пулемета MG3.
Шаровая головка заслонки подбашенного пулемета без пламегасителя.
Погрузка «Тигра» на ж/д платформу.
Один из шести сохранившихся «Тигров». Вимутье, департамент Орн.
Sturmpanzer IV Brummbär проходит мимо “Тигра». Италия, 1944 год.
VK 3601 (H) в действии. Хорошо видна ходовая часть с 8 опорными катками, вставленными один в другой.
Опытная модель VK 3601 проходит испытания на сложном участке.
VK. 4501 (P) с башней, изготовленной компанией “Крупп».
VK. 4501 (H) очень близок к серийному танку «Тигр». Передняя броня покатая, видны заклепки.
Опытная модель фирмы «Порше». Вид на танк с задней стороны, в передней части располагались вентиляционные решетки двигателей.
VK. 4501 (P) во время испытаний на сложном участке. Смешанный тип двигателя внутреннего сгорания с использованием электрогенераторов не функционировал должным образом, что ограничивало движение танка по бездорожью.
Вид сзади на опытную модель Porsche VK. 4501 (P), апрель 1941 года.
Опытная модель фирмы «Порше» во время испытаний. Башня по сравнению с окончательной версией «Тигра», смещена вперед.
18 апреля 1942, в Санкт-Валентине опытная модель VK. 4501 (P) была погружена на вагон. Вдоль боковой части вагона видны детали расширенного деревянного настила, поскольку гусеницы были слишком широкими.
Испытания VK. 4501 (P) в Делергейме, Австрия.
«Тигр» компании «Хеншель» во время проведения испытаний в лесной зоне в 1942 году.
Танки перевозились на специальных вагонах-платформах, которые могли выдержать их вес и соответствовали ширине.
«Тигр» компании «Хеншель» во время испытаний летом 1942 года. На башне можно разглядеть дымовой гранатомет, установленный с внешней стороны.
Рабочие и инженеры вокруг танка VK. 4501 (P). Танк сфотографирован сзади, хорошо видно расположение башни, сильно сдвинутой вперед.
«Тигр» фирмы «Хеншель» без башни летом 1942 года проходит испытания на военной площадке в Куммерсдорфе.
Сложный двигатель типа 101/1 «Порше»: для приведения в движение «Тигра» компании «Порше» требовалось два 15-литровых воздухоохлаждаемых V-10 мощностью 320 л. с. Наверху видны два вентилятора, каждый из которых охлаждает набор из пяти цилиндров.
VK. 4501 (H) во дворезавода “Хеншель» в Касселе, лето 1942 года. Башня развернута назад.
Один из первых боевых танков «Тигр», оснащен башней под номером 100.
«Тигр» первой серии фирмы «Хеншель», весна 1942 года. Дополнительные передние листы брони и отсутствие защиты гусениц характерны для первых боевых «Тигров».
Длинноствольная пушка KwK 36 «Тигра» заканчивается огромным дульным тормозом.
Передняя часть корпуса VK. 4501 (P) под номером 150002 во время сборки в цеху «Нибелунгенверке».
Обзорный люк водителя танка «Тигр». Благодаря покатым граням листов брони снаряды отскакивали от поверхности, а их пробивная сила снижалась.
Сборка танка «Тигр» на заводе «Хеншель». На фотографии хорошо видна форма корпуса с отвесными прямоугольными скатами.
Гусеницы крупным планом, ведущее колесо и каретка опорного катка.
Янв 24
Фото из номеров 1-32
Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2-1-32/
[…] Источник […]