- Panzer IV Ausf. G в Нормандии, 1944 год. Модель была оснащена противотанковым орудием KwK 40 L/48 с дульным тормозом с двойным дефлектором. На башне были установлены две дополнительные боковые защиты, но на корпусе их не было.
Истребитель танков «Фердинанд» на заводе «Рейнметалл-Борзиг» 8 мая 1943 года. Для «Фердинанда» использовали 90 шасси, изготовленных для модели танка «Тигр» и ставших ненужными после того, как танк, спроектированный Порше, проиграл соревнование.
Новые Panzer IV отправляются на Восточный фронт в СССР. В 1943 году около 3000 бронетанков этой модели сошли с конвейеров заводов. На протяжении всей войны Германия поставляла танки в Румынию, Болгарию, Италию и Испанию.
Солдаты 502-го тяжелого танкового батальона знакомятся с новой боевой машиной.
«Тигр» во время проведения испытаний. Тяжелый «Тигр» был достаточно мобилен благодаря своим широким гусеницам.
Механики рядом с танками 501-го тяжелого танкового батальона в Северной Африке, конец 1942 года.
Танк «Тигр» во время испытаний.
«Смеющийся мамонт» — символ 502-го батальона. Заметим, что мамонты на территории России выжить не смогли.
Для буксировки «Тигра» использовали два 18-тонных полугусеничных тягача Sd. Kfz. 9. Если танк, весом 56 тонн, увязал в грязи, то, чтобы сдвинуть его с места, требовалось не меньше трех таких машин. Фотография сделана в Северной Африке.
Процесс замены гусениц танка «Тигр». Техническое обслуживание гусениц и опорных катков требовало большого количества времени, что снижало боевые качества танка.
«Тигр» со сломанной пушкой, оставленный собственным экипажем. Видимо, машину сначала пытались взять на буксир, судя по расположению стальных тросов.
«Тигр» 502-го тяжелого танкового батальона, Тосно под Ленинградом, весна 1943 года.
10 декабря 1941 года. Танк «Крусейдер» погружают на транспортер, который доставит его непосредственно к месту боевых действий. Подобная транспортировка была более быстрой, позволяла экономить топливо и снижала амортизацию танка.
Тяжелый разведывательный бронеавтомобиль «Пума».
Два типа разведывательных машин 234: наверху «Пума» с пушкой калибра 50 мм (Sd. Kfz. 234/2), внизу Sd. Kfz. 234/3, оснащенная короткой гаубицей Stummelkanone 75 мм с открытой башней.
Два «Тигра» 502-го батльона, СССР, 1943 год. Приближающийся под углом к цели танк сложнее подбить.
Прямое попадание в утолщенную лобовую броню рядом с обзорным отверстием. Снаряду не удалось пробить корпус.
Вид на «Тигр» I сверху. Толщина брони крыши башни всего26 мм. На «Тигре» II она будет увеличена до 40 мм.
Panzer V «Пантера» в 1943 году на заводе MAN.
Даже самая толстая броня не была абсолютно неуязвимой. На этом разрушенном «Тигре», выставленном в Москве с пропагандистской целью, видно необычно большое количество следов от прямых попаданий в корпус, башню, гусеницы и по всей ходовой части. Учитывая состояние башни (без пушки и мантелета) и отсутствие передней панели корпуса, танк, скорее всего, взорвался изнутри.
Снаряд не пробил броню танка.
Толщина бортовой брони»Тигра» составляет 80 мм.
Часто траки гусениц навешивали в качестве дополнительной брони.
Первый Panzer VI сходит на землю Северной Африки после транспортировки по Средиземному морю на десантной барже.
На башне привешены гранаты и дымовые снаряды, также они могли находиться и с другой стороны башни.
Большие воздушные фильтры использовались для уменьшения риска попадания пыли в двигатель.
Янв 24
Фото из номеров 33-47
Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2-33-47/
Subscribe
0 комментариев
старые