»

Янв 18

Распечатать Запись

№1-25

Доброго дня. Сегодня первый пост о ходе сборки модели танка «Тигр» в масштабе 1:16. До этого моделированием не занимался и опыта по данному вопросу не имел. На момент написания поста успело выйти уже 26 номеров. За эти выпуски собрал башню и частично верхнюю часть подбашенной коробки. Красить решил краской из спрей баллонов, ибо аэрограф это дорогое удовольствие, а кисть — долго и криво.

модель танка тигр

Не спешите критиковать за цвет, позже с выходом 62 номера перекрасил модель в серый. Результат можно увидеть перейдя по ссылке №62-65.

Первоначальный цвет изумрудный, потому что по незнанию брал краску в первом попавшемся автомобильном магазине, а выбор там был весьма скудный.спрей краска

Для покраски мелких частей приобрел набор художественных акриловых красок.

акриловая краска

По журнальной инструкции все без исключения детали нужно грунтовать. Но по собственному опыту могу сказать, что на пластиковых деталях спрей краска из баллончиков держится прекрасно и без грунтовки.

С покраской металлических деталей немного посложнее. Грунтовка обязательна, иначе краска отлетает при малейшем механическом воздействии.

сколы краски

К тому же металлические части покрыты тонким слоем серебрянки, которая в одних местах отслаивается сама, а в других наоборот держится как влитая. Поначалу, счищал ее механическим путем (наждачной бумагой, надфилем). Позже узнал очень эффективный метод снятия серебрянки — с помощью замачивания минут на 30 в растворителе или ацетоне.

В одном номере детали изготовленные фототравлением, оказались очень мелкими и нормально согнуть и склеить их у меня не получилось. Крепились они с внутренней стороны люка заряжающего, а так как при закрытом люке их невидно, было решено отправить их в мусорное ведро.

башня

Верхняя передняя бронеплита подбашенной коробки и зенитный пулемет, изготовленные из металла, были слегка погнуты. Бронеплита выправилась без труда, а с пулеметом возникла проблема – ствол сломался пополам. Попытки с третьей, его таки удалось склеить супер моментом. Впоследствии понял, что выпрямлять металл лучше с предварительным нагревом, чтобы уменьшить вероятность поломки детали.

MG-42

 

При сборке приходится делать много работы по удалению облоя, или как шутят технари «дорабатывать напильником по месту». В основном это конечно сопрягаемые поверхности, которые после обработки отлично стыкуются между собой.

сопряжение деталей

крышка моторного отсека

трос для натяжения гусениц

Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%e2%84%961-25/

Комментарии

wpDiscuz