Танк «Тигр» оборудовался четырьмя топливными баками общей емкостью 534 литра. Такого объема топлива хватало прожорливому двигателю HL230 (2,75 л/км) на преодоление 195 км по шоссе и всего на 110 км по бездорожью (сказывалась недостаточная мощность двигателя для тяжелого танка).
Два верхних бака, общей емкостью 348 литра, имели клиновидную форму и располагались в боковых надгусеничных отсеках над двигателем. Сверху над баками находилась решетка всаса воздуха, через которую могли пролететь пули и осколки и пробить баки. Именно поэтому они защищались листом брони толщиной 8 мм, крепящимся к палубе болтами.
Нижние баки, общей емкостью 186 литров, устанавливались в моторном отсеке по бокам двигателя. Они защищались от теплового воздействия со стороны двигателя асбестовыми экранами. Баки имели форму прямоугольного параллелепипеда со срезанным углом.
Срезанный угол был необходим для размещения амортизаторов на двух задних торсионах подвески. 4
Каждый бак крепился к корпусу с помощью двух металлических полос.
Топливо заправлялось через две заливных горловины, расположение позади и по бокам от кормовой части башни. Проходя через фильтр, установленный в горловине, бензин поступал в верхний бак и далее самотеком по соединительной линии перетекал в нижний бак.
Забор бензина осуществлялся из нижних баков, к каждому из которых было подведено две линии топливопровода, расположенных на разных уровнях. Выбор линии осуществлялся переключением селекторных клапанов, селекторы которого располагались на перегородке моторного отсека.
Каждый селектор имел три положения: 1 – Основные баки; 2 – Резерв; 3 – Выкл. В позиции «Основные баки» бензин забирался из верхней линии топливопровода. Тем самым при израсходовании бензина в верхних баках и части из нижних, топливо расположенное ниже этой линии оставалось в резерве. Чтобы воспользоваться этим резервом, необходимо было переключить селектор в позицию «Резерв» и бензин в таком случае забирался из нижней линии топливопровода. Оставшегося количества бензина (примерно 70 литров в каждом баке) хватало на преодоление еще 50 км по твердой поверхности.
После селекторного клапана бензин проходил через топливный фильтр, насос и поступал в четыре карбюратора распределяющие бензин на 12 цилиндров. Лишний бензин от карбюраторов возвращался по обратной линии в верхний левый бак.
В верхних точках каждого бака имелись воздушные линии, соединяющиеся в одну общую с установленным на ней краном. При заправке топлива кран открывали для выпуска воздуха из баков. Рычаг крана располагался сверху посередине на перегородке моторного отсека, со стороны боевого отделения.
Для слива бензина из системы в нижних баках и днище корпуса предусмотрены сливные отверстия с пробками.