№51-55

Доброго дня. В 51 и 52 номере были части правой нижней бронеплиты подбашенной коробки. По сути это зеркальная копия левой бронеплиты пришедшей ранее.

бронеплиты боковые 01 бронеплиты боковые 02

буксировочные скобы

53 выпуск содержал фронтовую нижнюю бронеплиту.

фронтовая нижняя бронепанель

При сборке этих частей началось самое интересное — детали упорно не вставали на свои посадочные места. В итоге выяснилось, что днище длиннее, чем боковые бронеплиты миллиметра на 2-3.

несовпадение длин

Не спешите критиковать за цвет, позже с выходом 62 номера перекрасил модель в серый. Результат можно увидеть перейдя по ссылке №62-65.

Как оказалось позднее, это была самая большая нестыковка деталей за весь период сборки модели. Пришлось укорачивать днище, для этого решил разобрать его на две части и сточить лишние миллиметры в середине.

схема укорочения

Части были склеены на совесть, не помогал даже растворитель, который разъедал пластик, но никак не клей.

растворитель

Разборка затянулась часа на три не меньше, с весьма печальными последствиями.

результат разборки

Все это безобразие было исправлено и приведено в порядок.

обработка днища

Теперь сборка нижней части подбашенной коробки прошла на ура.

нижняя часть подбашенной коробки

Правда, один из четырех скрепляющих винтов при закручивании обломился, но это уже мелочь, с которой разберусь позднее.

сломанный винт

При соединении верхней и нижней частей подбашенной коробки, обнаружился еще один дефект. Левая решетка вентиляции с трудом закрывался и открывался. Место заедания обнаружил по сколовшейся краске. Удаление лишнего металла на решетке исправило ситуацию.

сколы краски и крышка

Корпус подбашенной коробки почти полностью готов.

подбашенная коробка

В 54 и 55 номерах были опорные катки. С этих выпусков стартовала сборка ходовой части.

детали 54 номера

Диски внешнего катка.

каток внешний

Диски внутреннего катка.

каток внутренний

Втулки и крышки катков.

крышки и втулки

Балансир.

балансир

Крепление балансира.

крепление балансира

Соединение балансира с креплением

балансир и крепление

Пружины и крепеж.

пружины и крепеж

После обломившегося винта, резьбу нарезал винтами за 3-4 прохода, с каждым разом ввинчивая винт все глубже в отверстие.

резьба

Установка балансиров с пружинами.

сборка балансиров и пружин

Все балансиры плохо срабатывают. Туго нажимаются и заедают в верхнем положении. Позднее эта проблема была решена.

Пробная сборка катков.

сборка катков 02

сборка катков 03

Постоянная ссылка на это сообщение: http://metspra.ru/%e2%84%9651-55/

Subscribe
Уведомлять

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x